18+
Специальная версия

С момента начала работы Единого контакт-центра (ЕКЦ) в Татарстане количество обращений, поступивших через все каналы связи достигло порядка 3500

С момента начала работы Единого контакт-центра (ЕКЦ) в Татарстане количество обращений, поступивших через все каналы связи достигло порядка 3500. Центр начал работу с февраля 2025 года по инициативе Министерства экономики Республики Татарстан в рамках ️национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

"Единый контакт-центр — это эффективный инструмент оперативного и комплексного взаимодействия с предпринимателями, позволяющий предпринимателям быстрее получать доступ к необходимой информации и мерам поддержки", - как отмечает Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов.

Единый контакт-центр в Татарстане работает по принципу одного окна. Его специалисты оказывают консультации о госпрограммах для предпринимателей и по другим вопросам, связанным с ведением бизнеса. Обращения, полученные через разные каналы связи - чаты в мессенджерах, порталы и сервисы для бизнеса, по номеру горячей линии и через соцсети, обрабатываются и распределяются между операторами. 
Ответы на распространенные вопросы пользователи могут получить самостоятельно на федеральных и республиканских порталах поддержки бизнеса — МСП. РФ и Центр «Мой бизнес» Республики Татарстан, через чат-боты и в социальных сетях.

Получить консультацию по вопросам старта, ведения и поддержки бизнеса можно по телефону Единого контакт-центра: 8 (843) 524-90-90.
17:15 11.09.2025 16+
152

Оставить сообщение:

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom