С момента начала работы Единого контакт-центра (ЕКЦ) в Татарстане количество обращений, поступивших через все каналы связи достигло порядка 3500
С момента начала работы Единого контакт-центра (ЕКЦ) в Татарстане количество обращений, поступивших через все каналы связи достигло порядка 3500. Центр начал работу с февраля 2025 года по инициативе Министерства экономики Республики Татарстан в рамках ️национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
"Единый контакт-центр — это эффективный инструмент оперативного и комплексного взаимодействия с предпринимателями, позволяющий предпринимателям быстрее получать доступ к необходимой информации и мерам поддержки", - как отмечает Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Единый контакт-центр в Татарстане работает по принципу одного окна. Его специалисты оказывают консультации о госпрограммах для предпринимателей и по другим вопросам, связанным с ведением бизнеса. Обращения, полученные через разные каналы связи - чаты в мессенджерах, порталы и сервисы для бизнеса, по номеру горячей линии и через соцсети, обрабатываются и распределяются между операторами.
Ответы на распространенные вопросы пользователи могут получить самостоятельно на федеральных и республиканских порталах поддержки бизнеса — МСП. РФ и Центр «Мой бизнес» Республики Татарстан, через чат-боты и в социальных сетях.
Получить консультацию по вопросам старта, ведения и поддержки бизнеса можно по телефону Единого контакт-центра: 8 (843) 524-90-90.
17:15 11.09.2025 16+
Оставить сообщение: